Образование

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Формы обучения по образовательной программе дошкольного образования определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: игра, познавательная, исследовательская и проектная деятельность, творческая активность.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Дошкольное учреждение платных услуг не оказывает.

Государственная аккредитация учреждения не проводилась.

Язык на котором осуществляется образование — русский.

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.09.2016 г.:

— за счет средств ОАО «РЖД» — 86 воспитанников;

— на договорных условиях 100% оплаты — 6 воспитанников;

Формы образовательной деятельности и нормативный срок обучения

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно — развивающего характера.

В практике работы используются разнообразные формы организованной образовательной деятельности детей: игры, просмотр и обсуждение событий, чтение и обсуждение произведений различных жанров, создание ситуаций, наблюдения, проектная деятельность, продуктивная деятельность, пение, танцы, инсценировка, оформление выставок, физкультурные занятия и др.

Нормативный срок обучения 5 лет.

В учреждении функционирует 5 групп:

  • Первая младшая группа — для детей с 2 до 3 лет,

  • Вторая младшая группа — для детей с 3 до 4 лет,

  • Средняя группа — для детей с 4 до 5 лет,

  • Старшая группа — для детей с 5 до 6 лет,

  • Подготовительная к школе группа — для детей с 6 до 7 лет

Все групповые помещения имеют спальни, игровые комнаты, туалеты, буфетные, приемные.

Общеобразовательная Программа детского сада № 116 ОАО «РЖД» обеспечивает комплексное решение задач охраны жизни, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников, качественного присмотра и ухода, разностороннего развития возрастных и индивидуальных возможностей детей по основным направлениям дошкольного образования — физическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коррекции особенностей интеллектуального, речевого физического и социально — эмоционального развития, достижение воспитанниками готовности к систематическому обучению в начальной школе.

Учреждение подключено к сети Интернет (9 рабочих мест), педагоги в своей деятельности активно используют интерактивную доску и мультимедийное оборудование

Педагогический коллектив детского сада осуществляет разнообразную научно — исследовательскую деятельность, результатом которой стали авторские, издания детского сада:

  1. Мы дети России.-Ульяновск, 2009.-55с.

    Ларина, Т., Захарова.Л., Мубаракшина, И.,

  2. Мы — юные железнодорожники. -Ульяновск, 2009.-99с.

    Мубаракшина, И., Ларина,Т.,

  3. Дошкольникам о Японии.-Ульяновск,2011.-59с.

    Мубаракшина, И., Герасимова,Т.,

  4. Дорога на Восток.-Ульяновск,2011.-9с.

    Мубаракшина,И., Попова,Т.,

  5. Моя страна на свете не одна.-Ульяновск, 2012.-40с.

    Мубаракшина,И., Ларина,Т., Онищенко, Ю.,

  6. Социокультурное основание дошкольного детства.-Ульяновск, 2012.-34с.

    Ларина,Т., Онищенко, Ю.,

  7. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Ульяновск, 2013.-72с.

    Мубаракшина И., Ларина Т. , Захарова Л.

  8. Формирование у дошкольников ценностных установок к труду. (на примере труда железнодорожников).-Ульяновск, 2014.-55с.

    Ларина Т. , Мубаракшина И.,Захарова Л.