Содержание психолого-педагогической работы
по основным направлениям работы детского сада

Физическое развитие

Цели:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Для реализации поставленных целей в учреждении создана хорошая база: имеется спортивный зал с разнообразным оборудованием и тренажерами; современная спортивная площадка; плавательный бассейн

Социально – комуникативное развитие

Цели:
- Приобщение дошкольников к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;
- Воспитание патриотических чувств;
- Корпоративное образование дошкольников;
- Поликультурное воспитание детей.
Большое значение в дошкольном образовательном учреждении уделяется дополнительному образованию детей: работают многочисленные кружки, факультативы, секции («Крепыши», «Дельфиненок», «Сударушка», «Защитники Отечества», «Магистраль).

Познавательное развитие

Цели:
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Наши воспитанники занимаются в «исследовательской лаборатории» «Архимеды»; познают азы приготовления пищи в «Кулинарной школе», знакомятся с окружающей действительностью на занятиях клуба «Путешественники», знакомятся с разными странами: Англией, Японией, Германией, Китаем в кружке «Глобус», постигают правила английского языка в клубе «АВС».

Художественно – эстетическое развитие

Цели:
- Развитие детского творчества;
- Приобщение дошкольников к искусству
Работает студия «Акварелька», студия «Шедевры мирового искусства», театральная студия «Сказка», ансамбль народных инструментов «Симбик» хореографическая студия «Веселинки».