• ДЕТСКИЙ САД № 116 "СУДАРУШКА"

Независимая оценка

Уважаемые родители! Напоминаем Вам об участии в рейтинге.

Просим Вас принять участие в независимой оценке качества

образовательной деятельности нашего образовательного учреждения.

Нам очень важен каждый Ваш голос! 



Оказание услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляется в рамках системы мероприятий государственной программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 года № 37/407-П  с ресурсным обеспечением и государственными заказчиками на 2019 год (п 1.6 организация независимой оценки качества) 

Независимая оценка качества оказания услуг в организациях Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность будет проведена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: 

– с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2017); 

– с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;  

– с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»; 

– с приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 31 мая 2018 года № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»; 

– с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»,  

– с Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 года №638 «Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» 

– с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 года №675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».  


В качестве основного метода выявления мнения получателей услуг применяется опрос, который осуществляется в следующих формах: 

1) анкетирование получателей услуг; 

2) интервьюирование получателей услуг; 

3) телефонный опрос получателей услуг; 

4) онлайн анкетирование получателей услуг. 

Основным методом для получения достоверных данных будет использовано онлайн-анкетирование в образовательных организациях Ульяновской области, с использованием технологической платформы организации оператора (специализированный сайт http://н-о-к.рф)  для проведения онлайн-опросов и сбора данных о качестве условий осуществления деятельности образовательных организаций. 

К выполнению работ, привлечены  сотрудники имеющие опыт работы по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры  для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности в сфере образования. 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.


 1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации):

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;  

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт). 

1.2. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуги их функционирование: 

- телефона;  

- электронной почты;  

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»); 

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).


2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: 

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: 

- наличие зоны отдыха (ожидания); 

- наличие и понятность навигации внутри организации; 

- наличие и доступность питьевой воды; 

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; 

- санитарное состояние помещений организации 

2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) . 


3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов:

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:  

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); 

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; 

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; 

- наличие сменных кресел-колясок, 

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений  
в организации 

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: 

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; 

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); 

- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; 

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов  в помещении организации; 

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или надому.

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов).


4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например,работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг). 

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт  и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например,работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия(в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг). 


 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций:

5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 


АНКЕТА Получателей услуг в сфере образования 

Здравствуйте! Мы благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий  оказания услуг организациями сферы образования. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности учреждений, но и улучшить качество оказываемых учреждениями образования услуг населению.  

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберете один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос. 

 

Укажите наименование Вашей организации: _____________________________________________________ 

 

1) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?  

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

3) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? 

(удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены,  удобно ориентироваться в организации и т. д.) 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

4) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида? 

1. да 

 2. нет  

5) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения 

(в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?  

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

6) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги  (справочная, приёмная директора и т. д.)? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

7) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги  (библиотекарь, экскурсовод и т д.)? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

9) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым 

(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? 

1. да 

 2. нет 

10) Удовлетворены ли Вы  графиком работы организации? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

11) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 

1. удовлетворен(а) 

 

2. не удовлетворен(а) 

 

12) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: 

 

Благодарим Вас за участие в опросе! 

Ссылка на независимый опрос НОКО


Результаты независимой оценки  нашего учреждения Вы можете увидеть на Официальном сайте ГМУ на этой странице.         

Вы можете внести свои предложения по улучшению работы организации услуг по нашему  телефонам: 8 (8422) 73-64-86; 73-53-74.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Вы можете отследить на нашем сайте  в разделе «Независимая оценка». 

Обсуждение различных вопрос, комментарии Вы можете оставить в он-лайн приёмной.

 

 

© 2018-2020 МБДОУ Детский сад № 116 "Сударушка" г.Ульяновск. Все права защищены
Разработчик:Эрудит Консалтинг