Выпускники Детского сада

Опи­ра­ясь на це­ли и за­дачи об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния, мы соз­да­ли мо­дель вы­пуск­ни­ка Детс­ко­го са­да.

Вы­пуск­ник на­шего Детс­ко­го са­да ин­теллек­ту-ален, фи­зичес­ки раз­вит, эмо­ци­ональ­но бла­го-по­лучен, со­ци­аль­но ком­пе­тен­тен, вла­де­ет на­выка­ми учеб­ной де­ятель­нос­ти.

  • Здо­ров, ис­пы­тыва­ет пот­ребность в здо­ровом об­ра­зе жиз­ни.
  • Про­яв­ля­ет со­ци­аль­ную ак­тивность.
  • По­зитив­но от­но­сит­ся к же­лез­ной до­роге.
  • Лег­ко адап­ти­ру­ет­ся к школь­но­му обу­чению.
  • Он уме­ет по­нимать дру­гих лю­дей и са­мого се­бя, спо­собен ус­та­нав­ли­вать кон­такты, ори­ен­ти­ровать­ся в ми­ре че­лове­чес­ких от­но­шений.
  • У вы­пуск­ни­ка Детс­ко­го са­да хо­рошо раз­ви­ты поз­на­ватель­ные про­цес­сы, па­мять, мыш­ле­ние, во­об­ра­жение, вни­мание.

vypusk 01Вы­пуск­ни­ки Детс­ко­го са­да ус­пешно пе­рехо­дят в ус­ло­вия но­вой жиз­ненной си­ту­ации, адап­ти­ру­ют­ся к шко­ле, лег­ко всту­па­ют в кон­такт со взрос­лы­ми и сверс­тни­ками. По ре­зуль­та­там ус­пе­ва­емос­ти 20% вы­пуск­ни­ков учат­ся на "от­лично", 80% на "от­лично" и "хо­рошо".

Ди­аг­ности­чес­кие исс­ле­дова­ния и ана­лиз ра­боты за пос­ледние 2 го­да по­казы­ва­ют, что из на­шего Детс­ко­го са­да вы­пус­ка­ют­ся де­ти с вы­соким уров­нем зна­ний и уме­ний.

У вы­пуск­ни­ков на вы­соком уров­не сфор­ми­рова­ны на­выки учеб­ной де­ятель­нос­ти, са­мос­то­ятель­ность, куль­ту­ра по­веде­ния. Де­ти от­ли­ча­ют­ся вы­сокой ре­чевой ак­тивностью, ло­гикой мыш­ле­ния, боль­шим объемом предс­тав­ле­ний в раз­личных сфе­рах зна­ний. Все де­ти вы­пус­ка­ют­ся в мас­со­вые шко­лы с чис­той речью.